Примерная программа обучения |
ИНТЕНСИВНАЯ подготовка к ЕГЭ по русскому языку (72 ак.ч.) | ОБЩАЯ подготовка к ЕГЭ по русскому языку (96 ак.ч.) |
Раздел 1. Государственная (итоговая) аттестация по русскому языку. Фонетика. Орфоэпия |
• система подготовки к ЕГЭ по русскому языку; • типология заданий ЕГЭ; • диагностический тест; • фонетический анализ слова (фонетическая транскрипция); • фонетический разбор слова; • современные орфоэпические нормы (акцентологический минимум)
(4 академических часа) | • порядок сдачи ЕГЭ по русскому языку; • типология заданий ЕГЭ; • фонетика и орфоэпия как разделы науки о языке; • классификация звуков речи; • правила произношения гласных и согласных звуков; • акцентологический минимум; • основные типы заданий ЕГЭ по фонетике и орфоэпии
(8 академических часов) |
Раздел 2. Морфемика. Словообразование |
• тест по фонетике; • основные лексические категории и единицы; • лексические нормы; • лексико-фразеологический анализ
(4 академических часа) | • тест по фонетике и орфоэпии; • морфемика и словообразование; • морфема как минимальная неделимая значимая часть слова; • система словообразующих и формообразующих морфем; • морфемный разбор; • основные способы словообразования; • особенности словообразовательного разбора; • словообразовательные цепочки; • типы заданий ЕГЭ по морфемике и словообразованию
(8 академических часов) |
Раздел 3. Лексика и фразеология |
• анализ трудных случаев морфемного разбора; • трудные случаи словообразовательного разбора; • основные способы словообразования; • словообразовательные цепочки; • тест
(4 академических часа) | • тест по морфемике и словообразованию; • лексика и фразеология; • основные лексические категории и единицы; • лексические нормы; • средства художественной выразительности (тропы и стилистические фигуры); • типы заданий ЕГЭ по лексике
(8 академических часов) |
Раздел 4. Морфология и орфография (имя существительное, имя прилагательное) |
• морфология; гласные в суффиксах имён существительных; • правописание сложных имён существительных; • правописание суффиксов имен прилагательных; • правописание сложных имён прилагательных; • образование форм степеней сравнения прилагательных
(4 академических часа)
| • предмет изучения морфологии; • типология частей речи; • имя существительное как часть речи: грамматические признаки имени существительного; • образование и употребление форм существительных; • правописание падежных окончаний существительных; • гласные в суффиксах имён существительных; • имя прилагательное как часть речи; • лексико-грамматические разряды прилагательных; • образование форм степеней сравнения прилагательных; • правописание окончаний прилагательных; • употребление гласных букв О-Ё, И-Ы, А-Я, У-Ю после шипящих и Ц
(8 академических часов) |
Раздел 5. Морфология и орфография (имя числительное и местоимение) |
• имя числительное как часть речи; • склонение и правописание имен числительных; • разряды местоимений; • образование отрицательных и неопределённых местоимений; • контрольный тест
(4 академических часа) | • имя числительное как часть речи; • лексико-грамматические разряды числительных; • склонение и правописание имен числительных; • разряды местоимений; • отрицательные и неопределённые местоимения; • тест
(8 академических часов) |
Раздел 6. Морфология и орфография (глагол и глагольные формы) |
• правописание личных окончаний глаголов; • образование форм повелительного наклонения глаголов; • образование причастий и деепричастий; • контрольный тест
(4 академических часа) | • глагол как часть речи; • правописание личных окончаний глаголов; • образование форм повелительного наклонения глаголов; • правописание приставок; • причастие и деепричастие как особые формы глагола; • образование причастий и деепричастий; • тест
(8 академических часов) |
Раздел 7. Морфология и орфография (наречия, предлоги, союзы, частицы) |
• правописание наречий; • правописание предлогов; • разряды союзов и их правописание; • правописание частиц; частицы НЕ и НИ, их значение и употребление; • контрольный тест
(4 академических часа) | • наречие как часть речи; • разряды наречий по значению; • степени сравнения наречий; • правописание наречий; • правописание предлогов; • разряды союзов и их правописание; • правописание частиц; • частицы НЕ и НИ, их значение и употребление; • тест
(8 академических часов) |
Раздел 8. Сложные случаи орфографии |
• Н и НН в прилагательных, причастиях и наречиях; • НЕ с разными частями речи; • удвоенные согласные; • чередование гласных в корне; • обобщающий тест по орфографии
(4 академических часа) | • правописание -Н- и -НН- в различных частях речи; • правописание НЕ с разными частями речи; • слитное, дефисное, раздельное написание слов; • правописание корней; • тест
(8 академических часов) |
Раздел 9. Синтаксис и пунктуация |
• словосочетание, виды синтаксической связи; • простое предложение (классификация простых предложений, типы сказуемых, второстепенные члены предложения); • предложения с однородными членами; • предложения с обособленными членами предложения; • трудные случаи управления
(4 академических часа) | • синтаксис и пунктуация; • словосочетание как единица синтаксиса; • способы синтаксической связи в словосочетаниях; • простое предложение, • главные и второстепенные члены предложения; • тире между подлежащим и сказуемым; • классификация простых предложений; • типы односоставных предложений; • способы осложнения предложений; • предложения с однородными членами; • предложения с обособленными членами предложения; • предложения с вводными конструкциями и обращениями
(8 академических часов) |
Раздел 10. Синтаксис и пунктуация |
• типы сложносочиненных предложений; • типы сложноподчиненных предложений; • предложения с прямой и косвенной речью; • тест
(4 академических часа) | • сложносочиненные предложения; • типы сложноподчиненных предложений; • бессоюзные сложные предложения; • сложные предложения с различными видами синтаксической связи; • предложения с прямой и косвенной речью; • тест
(8 академических часов) |
Раздел 11. Работа с текстом. Анализ языковых средств выразительности |
• текст; способы и средства связи предложений в тексте; • определение темы текста; • анализ языковых средств выразительности (метафора, синонимы, контекстные антонимы, парцелляция и др.); • тест (анализ предложенного текста)
(4 академических часа) | • основные признаки текста; • функционально-смысловые типы текстов; • способы и средства связи предложений в тексте; • функциональные стили речи; • фигуры речи (анафора, эпифора, синтаксический параллелизм, антитеза, градация, бессоюзие, многосоюзие, инверсия, парцелляция, эллипсис, риторический вопрос, риторическое обращение, риторическое восклицание); • тест (анализ текста)
(8 академических часов) |
Раздел 12. Подготовка к написанию сочинения (часть С) |
• критерии оценки части С; • структура сочинения на основе предложенного текста; • проблема текста и способы её формулировки. • виды комментариев проблемы; • осмысление авторской позиции текста; • типы аргументации в изложении собственной позиции; • способы аргументации; • итоговый тест
(4 академических часа) | • критерии оценки части С; • структура сочинения; • проблема текста и способы её формулировки; • комментарии проблемы; • отражение авторской позиции текста; • изложение собственного отношения к поставленной проблеме; • аргументация своей точки зрения; • оценка речевого оформления текста; • вступительная и заключительная части; • анализ типичных ошибок, допускаемых в части С; • тест
(8 академических часов) |
Учебная нагрузка, включающая консультации онлайн и самостоятельные занятия |
72 академических часа | 144 академических часа |
Задать вопросы | Задать вопросы |
Записаться на обучение
| Записаться на обучение
|

|